Коррекция Mercedes

Коррекция спидометров Mercedes

До 2000 г. электронные спидометры Мерседесов ничем особо не отличались от таких же на других автомобилях, но на обновленном C-klass W203 была внедрена система активного дублирования значений одометра. Теперь пробег стал хранится еще и в замке зажигания. Таким образом, для коррекции спидометра необходимо менять данные в двух блоках автомобиля одновременно, иначе данные автоматически восстановятся по большему из значений одометра. Помимо этого с 1998 г. в Mercedes записывается история об обслуживании автомобиля, в том числе о его своевременности, а также информация о доливах масла в межсервисном интервале, а в более новых автомобилях и о холодных пусках, пробеге между выключениями зажигания, пробеге на спущенных колесах, длительности поездки с пассажиром и без и т.д. С 2005 г. в Mercedes S-class W221 был установлен замок зажигания, коррекция пробега в котором в меньшую сторону пока не возможна, и приходится применять различные ухищрения чтобы справиться с этой задачей. В дальнейшем все автомобили Mercedes стали оснащаться замками зажигания подобного типа. А с кузова W222 и в панели приборов установлен закрытый процессор. Все вышесказанное существенно осложняет работу по коррекции пробега в подобных автомобилях, но повышает достоверность и информативность данных.